Южный Капитал
Сервис помощи и поддержки участников обучающих программ
Старший трейдер
Мы предотвращаем потенциальные ошибки трейдеров и мотивируем на систематизацию своей торговли. Наша цель - довести участника программы до финального результата и помочь закрепиться на достигнутом уровне.
Основные принципы
  • Единая команда
    Первостепенная задача сервиса заключается в формировании полноценной команды трейдеров, способной по уровню подготовленности, навыкам и опыту дополнять друг друга с целью охвата и совместной торговли наиболее перспективными активами
    1
  • Наш интерес
    Помощь другим, менее опытным трейдерам представляет для нас возможность совершенствовать собственную торговлю через призму обучения. Обучение других - в том числе возможность исправлять собственные ошибки и совершенствовать свою торговлю
    2
  • Проактивность
    Мы не ждем запроса от участников программы, мы взаимодействуем с каждым из учеников с целью выявления слабых мест и потенциальных зон роста, мотивируем и ориентируем на результат
    3
  • Поддержка
    Периодически каждый из нас сталкивается с неординарными ситуациями в оказании помощи другим трейдерам. Чтобы найти ответ на поставленный вопрос или найти решение в сложной ситуации мы оказываем незамедлительную помощь своим коллегами, старшим трейдерам
    4
  • Работа на результат
    Главный критерий качества нашей работы - количество финалистов программы, а также стабильность показателей у наших учеников. Дойти до результата может каждый, но каждому нужен свой подход и своя степень поддержки на пути достижения результата
    5
  • Коммуникация
    Чтобы развивать свои аналитические навыки дальше существующей программы Школа трейдеров №1, необходимо взаимодействие на постоянной основе: в формате разборов, дискуссий и коучинга в мини-группе для старших трейдеров
    6
Как мы работаем?
  • 1
    Распределяем участников
    Каждому старшему трейдеру отводится до 50 участников, результативность которых мы контролируем и доводим до необходимого показателя.
  • 2
    Знаем своего клиента
    Мы знакомимся с каждым участником из своего списка, актуализируем информацию в таблице относительно блока программы, на котором находится клиент и вносим дополнительные комментарии о том, с какими сложностями сталкивается клиент для усовершенствования программы обучения
  • 3
    Проверяем спецзадания
    Мы ведем своих клиентов до финального результата и после него. Наша помощь заключается в оценке, критике, указании слабых мест, над которыми участнику стоит поработать дополнительно.

    Нас не обязаны любить - нас ценят за экспертность и возможность развиваться с помощью наших рекомендаций и поддержки.
  • 4
    Предоставляем обратную связь
    Мы контролируем все идеи наших участников, публикуемые в чате Идеи | Графики | Ось, чтобы своевременно удержать от потенциальных ошибок и мотивировать на правильную аналитику и торговые решения.
  • 5
    Помогаем с техническими вопросами
    Мы не является техническими специалистами, но многие вопросы, с которыми сталкиваются участники давно знакомы нам - мы можем кратко сократить их время на поиски ответов.

    Другие запросы, ответы на которые нам неизвестны мы передаем отдельному сотруднику команды, которые он решает в короткие сроки.


Коммуникация
Каждую неделю по четвергам в 18:00мск мы проводим онлайн встречи:

- обсудить результативность наших участников
- сформировать наши собственные зоны росты
- разбираем интересующие нас активы и рынки
- помогаем друг другу в сложных ситуациях
Мотивация
Наш интерес включает неограниченный доступ ко всем материалам, обучающим программам и сервисам в период участия в программе "Старший трейдер", а также возможность развития в мини-коучинговых программах.

Дополнительный материальный стимул оплачивается на ежемесячной основе и оценивается из расчета 600 руб/мес. за одного участника.

Все расчеты производятся 10го числа каждого месяца.